Корзина
10 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
+380 (44) 334-50-94
+380 (44) 334-50-94
+380
44
334-50-94
+380
97
837-39-69
сервисный центр
+380
66
013-14-93
сервисный центр
  • MERX HoReCa
  • Статьи
  • Шеф-повар Дан Марц: «Мы не так богаты, чтоб инвестировать в дешевое оборудование»

Шеф-повар Дан Марц: «Мы не так богаты, чтоб инвестировать в дешевое оборудование»

Шеф-повар Дан Марц: «Мы не так богаты, чтоб инвестировать в дешевое оборудование»
Дан Марц известен украинским рестораторам по мастер-классам на пароконвектоматах ТМ Retigo. Именитый шеф-повар поделился опытом с читателями журнала РестораторЪ.

20.04.16

Шеф-повар Дан Марц: «Мы не так богаты, чтоб инвестировать в дешевое оборудование»

Дан Марц известен украинским рестораторам по мастер-классам на пароконвектоматах ТМ Retigo. Именитый шеф-повар поделился опытом с читателями журнала.

РестораторЪ: В чем особенности современного оборудования для HoReCa и основные отличия техники ТМ Retigo?

Дан Марц: Сейчас профессиональная техника очень «умная» и напичкана технологиями. Однако оборудование стало сложным в эксплуатации, и на практике используется лишь 30% его потенциала, хотя заказчик оплачивает 100%. В итоге 70% инвестиций уходят в воздух, существенно уменьшая коэффициент использования и инвестирования.

Особенности Retigo — в том, что заказчик получает только те функции, которые он будет применять. Наш главный маркетинговый инструмент — test-drive, когда заказчик тестирует технику на своей кухне. Таким образом, вы платите ровно за то, что используете!

Продуктовый маркетинг Retigo исходит от кухни и повара, а не из комфортного офиса в Праге. И поэтому наше оборудование понятное и простое в работе, обучении, использовании и сервисе.

РЪ: Для каких заведений подходит техника Retigo?

Д.М.: Диапазон применения Retigo безграничен — от домашней кухни (есть адаптивная модель на 220 В) до круизного лайнера с высоким уровнем сервиса. Кроме пароконвектоматов мы производим Holdomat, регенераторы, шкафы шокового охлаждения и заморозки, поэтому наша техника универсальна для ресторанного бизнеса.

РЪ: Что вы посоветуете шеф-поварам, которые будут работать с Retigo?

Д.М.: Только одно: не стесняйтесь экспериментировать и пускаться во все технологические «авантюры», ведь Retigo под силу любые задачи.

РЪ: Какие аргументы вы бы привели владельцу бизнеса в сегменте HoReCa в пользу ТМ Retigo?

Д.М.: Покупая Retigo, инвестор платит за оптимальное технологическое решение с максимальной отдачей на своей кухне. Огромная ошибка — открывать ресторан наспех. Так вы заранее обрекаете себя на растраты: если заведение пойдет, нужно серьезное оборудование; если нет — купленное уйдет на 50% дешевле первичной стоимости. Инвестор должен изучить все марки на рынке, пообщаться с пользователями и после принимать решение. Мы не так богаты, чтоб инвестировать в дешевое оборудование!

РЪ: Какие инновации используются в технике ТМ Retigo?

Д.М.: Главная инновация Retigo — ничего лишнего и сложного. Мы используем все известные на рынке инновации, но ничего «космического», так как излишние новшества увеличивают цену. К тому же, с применением и адаптацией инноваций на кухне у персонала возникают трудности, что сводит на нет инвестиции в оборудование.

Источник: журнал РестораторЪ.